Банальности мира вечны и оттого высоки
И возник от Отца. И - это имя моё.
И увидел живых и наполнился к ним равнодушием и любовью. И увидел Отца и увидел, как входит Отец в свое тело земное. И увидел, что время исчезло. И увидел, что знание спряталось в маковку пепла. Кто не выдержал близости этой, тот рухнул.
И не имел вопросов. И не имел ответов. И не имел желаний. И была дана воля перешагивать через грань между формами и знать любую из них. И был прикован к Земле. Он добывал для Отца то, что здесь именуется «страстью». От страсти земного Отец опьянялся. Так понимал его И.
И раскололся на две взаимоуничтожимые сути и поселил их в обособленных формах. Однако формы, несмотря на риск полной гибели, интуитивно стремились к слиянию. Любая война воспевала Отца.
И нырял среди знаков. Знающий знает без слов. Совершенный бездействует. И подражал обоим. В любом из миров ручейки желаний сплетались в русло мыслей, где завершённые реки мыслей порождали моря культуры, а слившиеся культуры окончательно завершались всемирным потопом – цивилизацией.
И отдыхал. Дождь и гроза. Молния вспыхнула шрамом...
Она была прекрасна, эта девушка с гуслями, поющая на языке леса и воды! О чём она пела? Удивительно! Она признавалась в песне о своей любви к парню, но обращалась не к нему, своему возлюбленному, а к ручейку, к траве, к ветру, к свету дня и качелям страсти, к отчаянной ночи, чтобы те донесли её чувства до возлюбленного и рассказали бы ему о прекрасной девичьей любви... Природа – единственный посредник, который не лжёт! Не исказит ничего, не добавит лукавства. Ветер, ручей и трава, что под светом и тьмою живут, долетят, добегут до желанного парня; услышит и он эту песню, как собственный голос услышит – из сердца, из юной и звонкой души.
– Язычество!
– Единственный способ не лгать перед тем, кто не лжёт! А, значит, не лгать и друг другу.
О, человек! В твоих ли силах
Внутри войны войной не быть?
Зачем так громко, так спесиво,
Так зло о мире говорить?!
Грозиться правдой, как расправой,
На справедливость уповать,
И со свободой, как с шалавой,
Валиться в пьяную кровать.
И восторгаться грязной пеной,
Породу рода плебсом крыть...
Приходит жуть обыкновенной
Привычкой жизни – воем выть.
Война – не кровь. Живых скосила
Разврата сабелька: фь-ю-юить!
О, человек! В твоих ли силах
Внутри войны войной не быть?
ХХI-й век: любовь и тревога... (плейлист)
Многие идеи, тексты, предложения, видеофильмы, творческие встречи с ветеранами, поездки и беседы, публикации, - всё это сложилось в немалый арсенал творческой продукции, сделанной под флагом Фонда им. М.Т. Калашникова. Возглавляет этот Фонд чрезвычайно принципиальный и добрый человек, обладающий массой разнообразных талантов, дочь всемирно известного русского оружейного конструктора, Елена Калашникова. Именно она с неутомимой стойкостью заботится о ветеранах и добром имени того, что подарила Родине их былая непростая эпоха. (В качестве оператора съемок и режиссера монтажа в данных работах - Л.Р.)
Всё, что бессовестно, – обман,
Всё, что безудержно, – творенье,
Всё, что от бедности, – в карман,
От сердца что, – в благодаренье.
И стал садовником в мире огня. Событий на небе больше не было. Никаких. Языческие боги-существа, эгрегоры леса, реки, популяции животин или целого народа, похожие в невидимом на полупрозрачные или матовые сферы, ещё недавно во множестве парили над землей, бушуя и руководя своими земными «клеточками» во плоти и во времени. И вот – они исчезли. Разом, как по команде. Трехмерные «клеточки» всякого вида лишились организованности, однако каждый продолжал привычное бытие по инерции, но с каждым днём эта инерция таяла, ослабевала и уже было заметно тотальное разрушение «обезглавленных». – Что с нами? Что теперь будет? Живые – и чувственные существа, и разумные – боялись этих вопросов. Потому что ответ пульсировал внутри каждого: плод неизбежно падает, а семена возносит случай.
Прощайте! На гвоздик прибито число...
Запутавшись в людях, как в тине,
Я лодку ворую, и ночь, и весло.
И – ухожу как повинен
В усталости странной и той пустоте,
Что ко всему безразлична;
Город под светом Луны истлел
Игрушечкою вторичной.
Покинутый берег не бросит огня,
Друг оправдается в опозданье,
Да числа на гвоздике возомнят
Суть времени – расписанье.
Прощаются молча, уходят неслышно
Из тихого пруда к реке:
Лодку пустую, что ветром колышет,
Рыбак обнаружит. Но с кем,
С кем стоило, кроме Луны, обниматься?
Расплавила числа вода...
А через вёсла, как ток эманаций, –
Текучесть «оттуда», куда-то «туда».
И вошёл в роль архангела. Работа заключалась в рутинном отборе семян бытия – засевались играющей сутью растущие формы. Образ Отца И раздробил на разнообразия.
И вложил в свое зрение призрак по имени Время. Во времени все – и даже Отец – стали призрачны. Смертное тело, наглядный пример, всякий взгляд в бесконечность срезало, как стебель. Ощущения – истина тела – теснились во времени; память так сократилась, что выпала вон из реального мига.
ЖМИ!!! Блок фрагментов текста и цитат из книг Льва Роднова
ПИШИ: rod@udmlink.ru // ЗВОНИ и ПРИГЛАШАЙ +7-912- 460-78-85 // Лев РОДНОВ
И – это имя героя. Игры форм – это игры без правил! Годятся в игру и опасные смыслы и энергии мирящих знаков. Отец познает себя просто: без выбора и без состраданий. Готовность меняться в мгновениях жизни склоняет к живому соблазну детей, но плодит и врагов – мертвецов, что готовы сражаться за каменный мозг свой. Отец в восхищении! Он восхищает любого певца. Что потом? Восхищающий поглотит восхищённых. Отец – это хищник, пасущий в иллюзиях времени сонмы своих игроков, чья свобода есть вечное правило данного Имени.
И приобрел свое имя по приказу Отца. Смотреть на Отца хорошо! Его пирамида парит над глубокими водами, подошва даёт благодатную тень, а вершина теряется где-то в неведомых высях. И равнодушен к Отцу. Впрочем, пример равнодушия дан от Отца. Он равнодушен ко всем. Любящие и ненавидящие Отца одинаково боятся его – они таинственным образом сгорают, едва кто-то умышленно или случайно посмеет приблизиться к Отцу: в пространстве, в мыслях, в так называемой душе – не важно; итог здесь один – свет превращает живущих во времени в пепел. Между светом и пеплом – огонь бытия. Почему так заложен закон повторений, не знает никто. Это как лотерея. Многие в страхе спасают иллюзию времени и теряют реальность – безымянный сей миг.
И вошел в мир поэта.
Зажаты бедностью до дружбы, с душой, похожей на пробел, читают жизнь: жене, иль мужу – делиться горечью удел.
Развратом крашены до мрака в бессонной плоти раб и рок: и сеют знак, и сыты знаком, и всяк, как точка, одинок.
И пережил камни и голос, хаос и знаки, плазму и воды, И погружался в рыб и рептилий, в животных и людей, в пришельцев и существ, не имеющих тел, в фантомы и твердые конструкции – всюду кипела страсть! Она целиком кипела в «кастрюле» единой данности единого содержания, которую клоноподобное мышление живых форм наивно и беспомощно нарекало Богом. И знал, что он знает. А лучшие из мыслящих форм знали, что они не знают. Открытым незнающим И помогал умножаться в незнании. На Земле он довел до края незнания многих: жителей внутренней магмы, эфирных красавцев, растения, мир динозавров, термитов, дельфинообразных... А теперь ещё – люди. Всякий, имевший начало, имел и конец. Иллюзии – детище времени. Цивилизации ярко взрывались, приблизившись к мигу. Отец излучал удовольствие.
ПИШИ: rod@udmlink.ru // ЗВОНИ и ПРИГЛАШАЙ +7-912-460-78-85 // Лев РОДНОВ